ПИР № 3. Оператор контакт-центра

10000,00
р.
Что Вы получите:
→ инструменты для подбора кандидата на должность оператора клиники, понимающего свои задачи
→ алгоритмы подготовки оператора к работе в вашей клинике: должностная инструкция, карта рабочего дня, оснащение рабочего места
→ проверенные стандарты работы оператора:
  • алгоритм презентации услуг
  • золотая формула презентации доктора
  • ответ на вопрос о стоимости
  • стандарты телефонных переговоров: входящий звонок
  • стандарты телефонных переговоров: исходящий звонок
  • стандарты телефонных переговоров: напоминание о приеме
  • стандарт скорости реакции на обращения Пациентов
  • шаблоны ответов в онлайн-консультанте
  • стандарт отработки возражений
  • стандарт работы с рекомендациями
  • стандарт работы с обратной связью
→ инструменты для повышения процента конверсии из первичных звонков в консультации
→ методики для роста обращений в клинику по рекомендациям лояльных Пациентов
→ алгоритмы оценки эффективности оператора и калькулятор заработной платы
→ электронные шаблоны документов, представленных в книге
→ в комплект к книге прилагается методическое пособие, которым вы сможете поделиться с сотрудниками: в нём находятся все те же полезные методики, только без информации для руководителя

Содержание:
глава 1. Оператор контакт-центра стоматологической клиники
глава 2. Как найти, выбрать и оценить кандидата на должность оператора
глава 3. Как подготовить оператора
глава 4. Какие стандарты необходимо знать оператору
глава 5. Полезные знания для работы в контакт-центре стоматологической клиники
глава 6. Как оценить эффективность оператора

148 страниц
Методичка