Что Вы получите: → инструменты для подбора кандидата на должность оператора клиники, понимающего свои задачи → алгоритмы подготовки оператора к работе в вашей клинике: должностная инструкция, карта рабочего дня, оснащение рабочего места → проверенные стандарты работы оператора:
стандарты телефонных переговоров: напоминание о приеме
стандарт скорости реакции на обращения Пациентов
шаблоны ответов в онлайн-консультанте
стандарт отработки возражений
стандарт работы с рекомендациями
стандарт работы с обратной связью
→ инструменты для повышения процента конверсии из первичных звонков в консультации → методики для роста обращений в клинику по рекомендациям лояльных Пациентов → алгоритмы оценки эффективности оператора и калькулятор заработной платы → электронные шаблоны документов, представленных в книге → в комплект к книге прилагается методическое пособие, которым вы сможете поделиться с сотрудниками: в нём находятся все те же полезные методики, только без информации для руководителя
Содержание: глава 1. Оператор контакт-центра стоматологической клиники глава 2. Как найти, выбрать и оценить кандидата на должность оператора глава 3. Как подготовить оператора глава 4. Какие стандарты необходимо знать оператору глава 5. Полезные знания для работы в контакт-центре стоматологической клиники глава 6. Как оценить эффективность оператора