КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРАЙС НА 30% В КРИЗИС И
НЕ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТОВ
Стратегию роста во время кризиса мы опробовали в 1992, 1998, 2008, 2014 и 2020 годах – и она полностью себя оправдала. Поэтому в существующих реалиях считаем своим долгом поделиться знаниями и накопленным опытом удачных решений. Ведь рост нашей компании в каждый сложный момент составлял от 86 до 152%.
Вы узнаете 8 золотых правил ценообразования в кризис, а так же:
Получите ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС работы с моделью ценовой политики стоматологической клиники. В вебинаре посмотрите на разбор реального прайса в формате Excel.
Сможете составить правильную структуру прайса.
Узнаете о функциях прайс-листа, в числе которых — сбор статистики.
Сможете включить в прайс позиции, которые позволят работать максимально полезно.
Узнаете, что должно быть в прайсе, а что туда добавлять нельзя.
Сможете проанализировать свои прайс-листы и понять, каких позиций не хватает и как это влияет на валовую выручку.
А главное сможете провести все необходимые изменения по ценам так, чтобы сотрудники и клиенты смогли комфортно адаптироваться и перестроиться под новые реалии.
*Запись вебинара и полезные документы будут доступны на платформе Геткурс.
Доступ к матералам будет открыт на 90 дней.
Стоимость доступа к вебинару -1490 р.