КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРАЙС НА 30% В КРИЗИС И

НЕ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТОВ

Спикер
Дмитрий серов
  • Президент Global Dent Group.
  • Собственник сети клиник «СТОМПРАКТИКА.РФ»- №1 в УрФО.
  • Управленческий опыт в стоматологии более 25 лет.
  • К.э.н., бизнес-тренер, консультант.
  • Автор библиотеки методических разработок «Прибыльные Интеллектуальные Решения».
  • Автор и ведущий семинаров и тренингов по эффективному управлению стоматологической клиникой.
Жизненное кредо:
«Кризис — лучшее время для роста».

Стратегию роста во время кризиса мы опробовали в 1992, 1998, 2008, 2014 и 2020 годах – и она полностью себя оправдала. Поэтому в существующих реалиях считаем своим долгом поделиться знаниями и накопленным опытом удачных решений. Ведь рост нашей компании в каждый сложный момент составлял от 86 до 152%.


Вы узнаете 8 золотых правил ценообразования в кризис, а так же:

  • Получите ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС работы с моделью ценовой политики стоматологической клиники. В вебинаре посмотрите на разбор реального прайса в формате Excel.

  • Сможете составить правильную структуру прайса.

  • Узнаете о функциях прайс-листа, в числе которых — сбор статистики.

  • Сможете включить в прайс позиции, которые позволят работать максимально полезно.

  • Узнаете, что должно быть в прайсе, а что туда добавлять нельзя.

  • Сможете проанализировать свои прайс-листы и понять, каких позиций не хватает и как это влияет на валовую выручку.

  • А главное сможете провести все необходимые изменения по ценам так, чтобы сотрудники и клиенты смогли комфортно адаптироваться и перестроиться под новые реалии.

*Запись вебинара и полезные документы будут доступны на платформе Геткурс.

Доступ к матералам будет открыт на 90 дней.

Стоимость доступа к вебинару -1490 р.