Масштабирование или фокусировка. Какой формат выбрать?
17 февраля
Вход свободный
ВПЕРВЫЕ ОНЛАЙН-КОНГРЕСС
Вы собственник стоматологической клиники и хотите развивать свой бизнес?
Вы сталкиваетесь с вопросами, как масштабировать свою деятельность, как выбрать оптимальный формат клиники, как контролировать качество услуг и как повысить прибыльность?
Тогда вам обязательно нужно быть
на онлайн-конгрессе
"Деньги, деньги, деньги!"
ИДУ НА КОНГРЕСС
СЕРОВ Дмитрий Владимирович
Тема доклада: Масштабирование или фокусировка. Какой формат выбрать
Кандидат экономических наук, DBA, Декан факультета глобальной медицины и Заведующий кафедрой стоматологии Международного НИИ проблем управления, Ректор и заведующий кафедрой экономики и управления Открытого Университета «GLOBAL DENT». Президент компании «Global Dent Group». Научный руководитель программы DBA Chief Executive Officer in Dental Medicine Сингапурской академии корпоративного менеджмента, Действительный член Британской академии бизнеса. Автор книг, научных исследования и методических пособий, Международный эксперт в области управления медицинским бизнесом.
ОСТРОВКА Максим Антонович
Новая клиника на 10 кресел или второй филиал на 5
ЖУК Андрей Олегович
Эффективное ортодонтическое отделение. Что должен знать каждый собственник
Отдел контроля качества в стоматологической клинике — залог системной работы по стандартам компании
ЖАРОВ Александр Валерьевич
РОСТОВ Антон Андреевич
Стадии развития успешной стоматологии и роль ценообразования
ЧУРИН Роман Андреевич
50 и 500 миллионов в год на одной клинике. А есть ли разница?
Прибыль компании Фокус на результат Клиентократия
ИГОНИН Роман Викторович
СКЛЯРОВ Илья Александрович
Масштабироваться или нет
На конгрессе вы сможете услышать лучших экспертов в области стоматологического маркетинга и управления, которые поделятся с вами своим опытом и расскажут о главных секретах продвижения и увеличения прибыли. Вы сможете узнать ответы на такие актуальные темы, как:
1
Масштабироваться или нет?
Как определить потенциал рынка и своих возможностей, как избежать типичных ошибок и рисков при расширении бизнеса, как создать эффективную систему управления и мотивации персонала.
2
Масштабирование или фокусировка? Какой формат выбрать?
Какие преимущества и недостатки имеют разные типы клиник: мультидисциплинарные, специализированные, сетевые, франчайзинговые и т.д. Как адаптироваться к изменениям рынка и потребностям клиентов.
3
Новая клиника на 10 кресел или второй филиал на 5?
Как спланировать бюджет, выбрать местоположение, оборудование и материалы для новой клиники. Как организовать работу, рекламу и лояльность пациентов в новом филиале. Как измерить эффективность и окупаемость инвестиций.
4
Отдел контроля качества в стоматологической клинике — залог системной работы по стандартам компании.
Как создать и внедрить стандарты качества в своей клинике, как контролировать их соблюдение, как проводить аудит и корректировку. Как повысить квалификацию и ответственность сотрудников, как повлиять на удовлетворенность и отзывы пациентов.
Если вы:
Собственник стоматологической клиники или сети клиник, который хочет развивать свой бизнес и быть в курсе последних тенденций и инноваций в стоматологии.
Руководитель или менеджер стоматологической клиники, который хочет повысить эффективность и качество работы своего коллектива и улучшить отношения с клиентами.
Стоматолог, который планирует открыть собственную клинику.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите в подарок урок:
«Врач. Управленец. Владелец. Как совместить три роли собственника клиники?»